О нас - Edlon Wood Products Co., Ltd.

Насчет нас

Edlon Wood Products Co., Ltd.

113ece7d5a605f3798a0bab21530463

Edlon Wood Products Co., Ltd. основана в 2003 году, расположена в центре экономической зоны ХуайХай, богата древесными ресурсами и квалифицированными рабочими. Мы всегда фокусируемся на решениях из древесных материалов в строительстве и производстве мебели. Наша основная продукция включает в себя КОММЕРЧЕСКУЮ ПЛИТКУ, ПЛЕНКУ ИЗ ДЕРЕВЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ, DOORSKIN PLYWOOD и HPL PLYWOOD, многие виды ламинированных плит, включая PETG, ACYLIC, PVC, MELAMINE ..... ,

Мы стремимся к устойчивому использованию древесных ресурсов с помощью качества в первую очередь, мы всегда строим красивое и чистое имя EDLONWOOD, которое гарантирует честные и высокие принципы ведения бизнеса со всеми нашими уважаемыми клиентами.

риф
Процесс производства фанеры

Строго контролируйте каждый процесс, чтобы обеспечить стабильное качество, своевременную доставку и контролируемую стоимость

1572778445 (1)

03e1a2ec8fd542d1e3317d65c4fba46

Качество прежде всего обеспечивается системой менеджмента качества ISO. Мы были сертифицированы ЕС. Сертификация CE; ISO9001: 2000 система менеджмента качества; US CARB сертификация, и мы строго соблюдаем национальные стандарты качества GB и HPVA. Мы последовательно придерживаемся философии бизнеса «Качество выживания, Защитная репутация и развитие, Строгое управление для эффективности» и активно внедряем стандарты GB / T9001-2000 и систему управления качеством. Строгое внедрение системы управления качеством 5S может значительно улучшить возможности обеспечения качества.

аааа

Конкурентоспособная цена может быть предложена потому, что завод расположен в центре экономической зоны ХуайХай, рядом с Цзянсу, Шаньдун, Хэнань, Аньхой, центром четырех провинций, для логистического транспортного узла, а мы находимся недалеко от портов Циндао и Лянюньган. Будучи богатым древесными материалами и более дешевой, но квалифицированной рабочей силой, мы гарантируем, что наши цены конкурентоспособны, а качество стабильно хорошее с высокой рентабельностью.

1f076c008b1a117d0e9999d8a5adae6
d1ffe29818f2049b32ad169f5ec1ce8

Лучший сервис, профессиональная команда продаж, эффективное общение и точная документация сделают вас довольным клиентом. Исходя из нашей лучшей искренности, принципа качества, конкурентоспособных цен и лучшего обслуживания, мы хотим поделиться своими богатыми китайскими ресурсами с нашими уважаемыми клиентами, чтобы получить максимальную выгоду при работе с Edlon.

11
16
15
12
14
17
c92ca16a6edfd054e34398f9e0ab026

Home > About Us
EDLONWOOD

Edlon Wood Products Co., Ltd. established in 2003, located in the center of HuaiHai economic zone, rich in wood material resource and skilled workers. We always focus on wood material solutions in construction filed and furniture making filed,  Our main products contain COMMERCIAL PLYWOOD, FILM FACED PLYWOOD, DOORSKIN PLYWOOD and HPL PLYWOOD, many kinds of laminate board including PETG, ACYLIC, PVC, MELAMINE...... We are pursuing sustainable use of wood resources via quality first, we always building a nice and clean name EDLONWOOD, that is guarantees honest and high business principles with all our valued customers.

Quality first is ensured by ISO quality management system. We have been certificated by EU. CE certification; ISO9001:2000 quality management system; U.S. CARB certification and we are strict to accord with national GB and HPVA quality standards. We have consistently adhered to “Quality of survival, Defensive reputation and development, Strict management for efficiency” business philosophy and actively implement GB/T9001-2000 standards and quality management system. 5S quality management system being strict implementing, can making quality assurance capability greatly improved.

Competitive price can be offered because the factory is located in the center of the HuaiHai economic zone, adjacent to JiangSu, ShanDong, HeNan, AnHui, center of four province, for the logistics transportation hub, and we are close to QingDao and LianYunGang ports. Being rich in timber materials and cheaper but skilled  labour, ensures that our prices are competitive and quality stable good with high cost-effective.

Best service, a professional sales team, effective communication, and accurate documentation, will make you as satisfied customer. Based on our best sincerity, quality first principle, competitive prices and best service, we want to share our Chinese rich resources with our honored clients get the maximum benefits when dealing with Edlon.

Skype
WhatsApp
E-mail